Владислав Яковлевич Фельдман


Лекции по музыке
для школ



Лекции по эстетике
для ВУЗов



Разное для Школы
Преподаватель музыки, истории искусств, МХК


   Перейти к лекциям...

√  Лекции по музыке

       

С удовольствием представляю Вам свои авторские лекции по музыке.
Опыт преподавания истории Музыки и МХК в школе, желание сделать эти "непрофилирующие" предметы интересными и необходимыми школьникам, привели меня  к созданию собственного авторского курса, основанного на следующих принципах:


1. Занятия должны быть яркими и увлекательными!

Для этого:  к каждому занятию я готовлю уникальные видео, аудио материалы, тематический клип-арт, что даёт возможность детям воспринимать музыку не только на слух, но и усиливать эмоциональное восприятие музыкального материала уместными визуальными впечатлениями. Это делает занятия яркими, интересными, запоминающимися (я профессионально владею средствами видеомонтажа, арт-дизайна и аудиомастеринга).

2. Занятия по своей форме должны быть интерактивными.

Дети безусловно должны принимать самое непосредственное участие в проводимом занятии, форма лекции - малоэффективна, особенно когда речь идёт о музыке, искусстве, культуре. Я всегда развиваю и поддерживаю возможность дискуссий на своих занятиях, умею и люблю свободно общаться с детьми, оставаясь в рамках обсуждаемой темы. Музыкальные тесты, загадки, игры, яркие уникальные образы, символы, их визуальное и литературное осмысление и воплощение в музыке - тема интересная, позволяющая заинтересовать, увлечь детей уроками музыки.

3. Занятия должны быть современными!

По возможности я стараюсь использовать новейшие, современнейшие средства для подготовки и проведения своих занятий. В этом мне помогает уверенное владение современными компьютерными и интернет технологиями, знание современной музыки.
(Для эмоционального восприятия музыкального произведения, детям иногда достаточно увидеть, услышать некую современную интерпретацию данной классической темы)

4. Я считаю, что обособленное преподавание различных видов искусства - бессмысленное и бесперспективное направление:   искусство - это в первую очередь рождение, создание и донесение художественного образа, а значит все средства стимулирующие этот процесс - будь то музыка, живопись, хореография, театральное искусство, поэзия способны взаимодействовать и дополнять друг друга. Именно на пересечении различных видов и жанров искусства порой рождаются самые яркие образы и впечатления, способные увлечь и заинтересовать детей.

5. Главный принцип и основная задача занятий:
- увлечь, заинтересовать, дать детям эмоциональные, запоминающиеся яркие образы. Научить детей музыке, искусству невозможно, в то время как заинтересованный, эмоционально возбуждённый ребёнок, всегда найдёт способ продолжить своё знакомство с запомнившейся музыкой в интернете или на данном сайте, одна из задач которого предоставить возможность детям ещё раз вспомнить и прослушать понравившееся музыкальные произведения.

vladis-lav © vot-zdorovo!